Главная » Файлы » Нормативные документы

Презентация.Менеджмент качества предприятий.
10.09.11, 19:37
Система менеджмента качества (СМК) — система управления качеством производимой продукции в какой-либо организации.
Составляющие Системы Менеджмента Качества:
1 Суть СМК
2 Цель СМК
3 Задачи СМК
4 Тактика СМК
5 Методические средства СМК
6 Составляющие СМК
7 Примечания

Суть СМК. Система уровня менеджмента, соответствующая конкретной редакции стандарта.
Это задокументированный «образ» предприятия как организма, то есть саморегулирующегося механизма, приспособленного к жизни в конкретной экономической среде.
Естественно, для жизни оно должно производить услуги и/или продукцию не хуже определенного уровня качества, а для хорошей жизни — хорошего качества.

Цель СМК. Достижение долгосрочного успеха путем максимального удовлетворения запросов потребителя, сотрудников, владельцев и общества.
Целью СМК является соответствие результатов процессов компании потребностям потребителя, организации и общества (соответствие, как явным требованиям, так и подразумеваемым потребностям).

Задачи СМК. Постоянное улучшение качества посредством использования цикла PDCA (цикл Деминга), состоящего из: планирования, действия, анализа, корректировки (устранение причин несоответствия, а не просто коррекция полученных результатов).
Правильное использование принципиальной модели на практике создает уверенность в отсутствии брака.

Тактика СМК. Предупреждение причин дефектов. Вовлечение всех сотрудников в деятельность по улучшению качества. Активное стратегическое управление. Непрерывное совершенствование качества продукции и процессов. Использование научных подходов в решении задач. Регулярная самооценка.

Методические средства:
  • СМК Средства для сбора данных;
  • Средства предоставления данных;
  • Методы статистической обработки данных;
  • Теория общего менеджмента:
  • Теория мотиваций и межличностных отношений;
  • Экономические расчеты;
  • Системный анализ производства;
  • Управление с помощью планирования.
Основные составляющие систем менеджмента качества:
Установление потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон организации в области качества производимой продукции или услуги.
Наличие политики и целей организации (или выделенной части организации), соответствующими удовлетворению предопределённых потребностей потребителей (внешних и внутренних).
Постановка процессов и ответственных за них, необходимых для достижения целей организации (или выделенной части организации).
Реализация процессного подхода при достижении этих целей.
Определение необходимых ресурсов и обеспечение ими ответственных за процессы для достижения целей организации (или выделенной части организации).
Разработка и применение методов для измерения результативности и эффективности каждого процесса на основе ключевых показателей качества.
Определение механизмов, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин.
Реализация данных механизмов в процессах СМК.
Разработка и применение процесса для постоянного улучшения всей СМК.

Как видно из определения, первичным элементом СМК являются потребности и ожидания потребителей (внутренних и внешних) продукции или услуги, владельцев предприятий, персонала и общества.
Политика и цели организации являются ответом на потребности и ожидания заинтересованных сторон.

И последующий процессный подход завершает описание пути достижения целей и реализации долгосрочной политики.
Каждый из вышеописанных пунктов является ключевым для любой СМК, которые находятся в постоянном цикличном взаимодействии на пути к предельно высокому качеству.

Содержание папки:
1.Balancing the Flow_Баланс потока.ppt;
2.Nepreryvnoe.Uluchshenie_(6.Sigm)_Непрерывное улучшение,оптимизация
 процессов,принцип «шесть сигм».pdf;
3.Replenishment Kanban Lite_Пополнение канбанов.ppt;
4.Value Stream Mapping_Карты потока создания ценности.ppt.

Описание.
1.Папка содержит три завершенных презентации:
  • Оптимизация процесса (внесение улучшений); 
  • Пополняемый канбан (путь к предприятию Lean);
  • Составление карты потока создания ценности (последовательность технологических операций и взаимодействия между ними).
2.Семинар "Интерсертифика-Р" (ООО Фирма «Интерсертифика-ТЮФ совместно с ТЮФ Тюринген») с аналитическим и практическим материалом по системе "шесть сигм".

Balancing_01 Balancing_02 Sigma.6_01 Sigma.6_02 Kanban_01 Kanban_02 Stream Mapping_01 Stream Mapping_02
Загрузка
Презентация.СМК.
Язык: русский,английский
Формат: .ppt, .pdf
Размер: 11,4 МБ
Качество: компьютерное
Количество: 4файла
Отправить запрос

Выберите скрин

Для общего доступа к просмотру и закачке Вам необходимо отправить запрос по электронный почте.

Интеллектуальная собственность.

Категория: Нормативные документы | Добавил: semglass | Теги: документ, Производство, качество, эффективность
Просмотров: 7538 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: