Главная » Файлы » Нормативные документы |
Презентация.Менеджмент качества предприятий.
10.09.11, 19:37 | |
Система менеджмента качества (СМК) — система управления качеством
производимой продукции в какой-либо организации. Составляющие Системы
Менеджмента Качества: 1 Суть СМК 2 Цель СМК 3 Задачи СМК 4 Тактика СМК 5 Методические средства СМК 6 Составляющие СМК 7 Примечания Суть СМК. Система уровня менеджмента, соответствующая конкретной редакции стандарта. Это задокументированный «образ» предприятия как
организма, то есть саморегулирующегося механизма, приспособленного к
жизни в конкретной экономической среде. Естественно, для жизни оно
должно производить услуги и/или продукцию не хуже определенного уровня
качества, а для хорошей жизни — хорошего качества. Цель СМК. Достижение долгосрочного успеха путем максимального удовлетворения запросов потребителя, сотрудников, владельцев и общества. Целью СМК является соответствие результатов процессов компании потребностям потребителя, организации и общества (соответствие, как явным требованиям, так и подразумеваемым потребностям). Задачи СМК. Постоянное улучшение качества посредством использования цикла PDCA (цикл Деминга), состоящего из: планирования, действия, анализа, корректировки (устранение причин несоответствия, а не просто коррекция полученных результатов). Правильное использование принципиальной модели на практике создает
уверенность в отсутствии брака. Тактика СМК. Предупреждение причин дефектов. Вовлечение всех сотрудников в деятельность по улучшению качества. Активное стратегическое управление. Непрерывное совершенствование качества продукции и процессов. Использование научных подходов в решении задач. Регулярная самооценка. Методические средства:
Установление потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон организации в области качества производимой продукции или услуги. Наличие политики и целей организации (или выделенной части
организации), соответствующими удовлетворению предопределённых
потребностей потребителей (внешних и внутренних). Постановка процессов и ответственных за них, необходимых для достижения целей организации (или выделенной части организации). Реализация
процессного подхода при достижении этих целей. Определение необходимых ресурсов и обеспечение ими ответственных за процессы для достижения целей организации (или выделенной части организации). Разработка и применение методов для измерения результативности и эффективности каждого процесса на основе ключевых показателей качества. Определение механизмов, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин. Реализация данных механизмов в процессах СМК. Разработка и применение процесса для постоянного улучшения всей СМК. Как видно из определения, первичным элементом СМК являются потребности и ожидания потребителей (внутренних и внешних) продукции или услуги, владельцев предприятий, персонала и общества. Политика и цели
организации являются ответом на потребности и ожидания заинтересованных
сторон. И последующий процессный подход завершает описание пути достижения целей и реализации долгосрочной политики. Каждый из вышеописанных
пунктов является ключевым для любой СМК, которые находятся в постоянном
цикличном взаимодействии на пути к предельно высокому качеству.
Содержание папки: 1.Balancing the Flow_Баланс потока.ppt; 2.Nepreryvnoe.Uluchshenie_(6.Sigm)_Непрерывное улучшение,оптимизация процессов,принцип «шесть сигм».pdf; 3.Replenishment Kanban Lite_Пополнение канбанов.ppt; 4.Value Stream Mapping_Карты потока создания ценности.ppt. Описание. 1.Папка содержит три завершенных презентации:
2.Семинар
"Интерсертифика-Р" (ООО Фирма
«Интерсертифика-ТЮФ совместно с ТЮФ Тюринген») с
аналитическим и практическим материалом по системе "шесть сигм".
Balancing_01
Balancing_02
Sigma.6_01
Sigma.6_02
Kanban_01
Kanban_02
Stream
Mapping_01
Stream
Mapping_02
Загрузка
Презентация.СМК. Язык: русский,английский Формат: .ppt, .pdf Размер: 11,4 МБ Качество: компьютерное Количество: 4файла Отправить запрос Выберите скрин
Для общего доступа к просмотру и закачке Вам необходимо отправить запрос по электронный почте.
| |
Просмотров: 7538 | Загрузок: 0 | | |
Всего комментариев: 0 | |