Главная » 2011 » Декабрь » 10 » Вера и Мера. ВП СССР.
19:50
Вера и Мера. ВП СССР.
«История не учительница, а надзирательница.
Она ничему не учит, а только наказывает
за не выученные уроки»

 

Ни для кого не секрет, что современная цивилизация накопила массу проблем, связанных не только с биосферными и экологическими факторами, но и в социальной сфере никак нельзя увидеть благополучия.
И дело не только в чьей-то персональной деятельности по угнетению биосферы и народов – дело в бездействии всех остальных!
А также в том, что декларируемые правительством цели зачастую сильно отличаются от целей, реально стоящих перед ними.
Но ведь осуществление такого управления, (в котором достигаемые цели отличаются от тех, на которые якобы работает государственный аппарат, причём эти достигаемые цели не афишируются даже после достижения, а оглашаемые цели провозглашаются « временно недостигнутыми», в силу тех или иных проблем; но то, что является с точки зрения одних проблемой, мешающей достичь той или иной цели, может быть целью управления других субъектов) возможно только в обществе политически и управленчески безграмотных людей.
И отговорки вроде: «А что я один могу сделать?», звучащие из уст миллионов, или «Вот пускай правительство сделает так, чтобы всем было хорошо», не помогают разрешить проблему, они лишь показывают то, что отговаривающийся с текущим положением дел согласен – согласен, чтобы им управляли, чтобы какая-то «элита» жила лучше него, без особых на то причин и заслуг; согласен ничего не понимать в жизни общества в целом, так, словно его жизнь не зависит от жизни всего человечества. Но это не так.  
 
ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
 
Вhра и Мhра
Санкт-Петербург 1999 г.

© Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами.

В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной "мистике”, выходящей за пределы юриспруденции.

Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объеме или фрагментарно всеми доступными ему средствами.

Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с "мистическим”, внеюридическим воздаянием.
Вhра и Мhра

— Зачем же ты, бродяга, на базаре смущал народ, рассказывая про истину, о которой ты не имеешь представления?
Что такое истина? (…) — Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти.
Ты не только не в силах говорить со мной, но тебе трудно даже глядеть на меня.
И сейчас я невольно являюсь твоим палачом, что меня огорчает. Ты не можешь даже и думать о чем-нибудь и мечтаешь…
М.Булгаков. "Мастер и Маргарита”, гл. 2.1
 
Часть I.
От "двойных стандартов” к истинной мере.

В газете "Русский вестник” № 48 - 50, 1998 г. опубликована статья Александра Кротова "Река жизни, река смерти...(Особый путь России)”.
А.Кротов — главный редактор журнала "Молодая гвардия”, и в силу своего служебного положения он — один из воевод на интеллектуальном фронте борьбы "патриотической оппозиции” против нынешнего российского режима и его закулисных хозяев; а для многих — один из авторитетов патриотической общественности.
Он пишет: «Реформаторы уже не скрывают своего цинизма, говоря нам: "А зачем вам знать вечные законы мирозданья?
Не надо напрягать свой ум. Мы тут написали для вас программку, будете жить по этой программке и больше ни о чем не следует беспокоиться”.
Но мы жили уже совсем по иной программке!
Подобных коммивояжеров (неизменно терпевших крах в собственных странах) наши доморощенные умы всегда представляли как светочей человечества, но всегда при этом завозили и завозят мертвые души, делая на них свой гешефт и капитал, как незабвенный Павел Иванович Чичиков в гоголевской России.
Какое дело в конце концов всем новоявленным Чичиковым до вечных законов мирозданья?!
До России?! До нас с вами?!

Но если мертвое становится частью живого, наша живая природа начинает болеть и бороться с мертвой.
А тут еще и само "государство” с помощью бесчисленных чиновников тоже начинает выбивать из нас всё живое, обесценивая всё и вся.
Но удивительные вещи происходят на белом свете, господа!
Наши лучшие умы тотчас оборачиваются к истории да при этом еще негодуют: "никакие уроки не идут ни России, ни её народам впрок!”
Вполне понятно, что не пойдут никогда впрок, если саму историю многократно переписывать, чтобы уничтожить любой мало-мальски заметный след действующих законов в мирозданье.

Разумеется, рано или поздно тайное становится явным.
И разве нам уже не известно, что есть книги, есть вещества и есть иные средства, чтобы манипулировать сознанием, да и самим обществом?
Если им дать приоритет, как это делают наши реформаторы в России, при этом вытесняя всё иное, то о каких "уроках” можно говорить?
Чтобы мы полюбовались, во что превращается на наших глазах человек и мы сами, наше общество?
А ведь нынче в России свобода дикости беспредельна!
Воры уповают на закон, который признает легитимным их воровство и защитит их от правосудия, народного гнева, возвысив их выше морали, нравственности и фактически провозгласив их солью Земли.
Однако вспомним Маугли Киплинга.
Его сделала таким беспредельная свобода и "девственные” джунгли.
Сегодня мы прекрасно знаем, что девственные джунгли — вовсе не обязательное условие для деградации человека, не понимающего уже человеческую речь, — тут достаточно любых джунглей: в политике, экономике, правительстве, в литературе и искусстве.
Человек в этих джунглях начинает, как Маугли, "осознавать” язык диких зверей, при этом утрачивая и свой человеческий потенциал, наработанный многими и многими поколениями земной цивилизации.
Это — тоже закон мирозданья, и "уроки истории” тут ни причем. У нас в России народ молчит не из-за своего великого терпенья, хотя русскому человеку в этом не откажешь, а лишь потому, что хорошо знает цену "двойного стандарта”, и этот "двойной стандарт” ему свойственен точно в такой же степени, как и на "самом верху”.
Цена его немоты — "двойной стандарт”!
Цена немоты наших правителей и родителей — та же!

Россия запылает, сгорит и вновь воссияет, когда исчезнет в нашей жизни "двойной стандарт”: когда подонков и проходимцев не будут принимать в благородном обществе и подавать им руки, когда мораль и нравственность будут выше любого закона, сочиненного под себя "двуногим зверьем”».
Единство смысла Вhры и Мhры — либо "таинства”, как покров для лицемерия

Начнём с внесения понятийной определённости.
Веры бывают разные, но не в том смысле, который известен из пословицы «Бог один, а веры разные», а совсем в ином: может быть вера в Бога; а может быть вера Богу-Личности, как Всеобъемлющей личности, обладающей полнотой и совершенством без изъянов.
Текстуально разница между обеими верами невелика: «вера в Бога», «вера Богу» — не всё ли равно? — не каждый обратит внимание на грамматические различия и отождествит одно с другим вопреки тому, что жизненно объективно это — две взаимоисключающие веры, хотя сказанное покажется многим парадоксальным: как одно может существовать без другого?
Но жизненно реально вера в Бога — порождение неверия Богу.
И это не парадокс, и не игра словами.
Мнение о существовании Бога, как и противоположное по смыслу мнение о Его несуществовании — не предмет веры, в том смысле, что к предмету веры относятся все мнения, содержание которых не удается проверить экспериментально или доказать их логически на основе выявленных общих и частных законов бытия Объективной реальности.
Что касается доказательств бытия Бога, то не следует искать их в наследии И.Канта или кого-то еще из философов и богословов, физиков теоретиков и физиков экспериментаторов.
Следует обращаться непосредственно к Богу, сообразуясь с представлениями о том, что является нормальной этикой в отношениях двух субъектов, обладающих свободой воли и разумом, ибо невозможно получить ответ от того, кто объективно не существует; если же один субъект обращается к другому с уважением и, сообразуясь со своими представлениями о нормальной этике, то второму субъекту неэтично отвергнуть первого, по крайней мере, при его первом обращении к себе, и до тех пор, пока они не выработают признаваемую ими обоими этику взаимного общения.
Но "обработка результатов” такого "эксперимента” действительно невозможна, если стоять на общих методологических позициях позитивистской науки, где критерии объективности основаны на многократной повторяемости результатов одного и того же эксперимента и статистической обработке полученной в его ходе базы данных.

Неверие в Бога и неверие Богу, помноженные на собственную беззаботность и бессмысленное отношение к Жизни, выразил некто под псевдонимом Валерий Чумакофф в журнале "Огонёк”, № 5, 1999 г., опубликовав статью "СЛУЧАЙНОСТЬ КАК НЕПОЗНАННАЯ БОГОМ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Если на вас упал кирпич, может быть, это кому-нибудь нужно?”
Даже марксизм ближе к истинно выраженному А.С.Пушкиным вечному закону бытия мироздания, чем огоньковская "чумакоффщина”.

Марксистское «через цепь случайностей пролагает дорогу закономерность», об источнике и смысле которой марксизм, однако предпочитает не распространяться, придерживаясь — по умолчанию — по существу пантеистических взглядов, но, не желая при этом поклоняться и Природе как божеству, всё же подразумевает познаваемость законов бытия Мироздания, и при искреннем подходе к познанию выводит человека из атеистического тупика, в отличие от беззаботно бессмысленных интеллектуальных игрищ, предлагаемых "Чумакоффыми”.
Редакция "Огонька” к рассмотрению проблемы не познанных случайностей-закономерностей привлекла и наследие братьев Стругацких, поместив на одной из страниц статьи "Чумакоффа” вопрос за их подписью: «Что мы знаем о вероятностях?» — сопровождаемый изображением иероглифа «грабли», обозначающего известную идиому "наступить на грабли”, коей характеризуют непредвиденные пострадавшим неприятности, однако, возможно, что предвиденные и организованные кем-то для него умышленно; с другой стороны "грабли” можно понимать и как очень жесткий символ обратной связи между субъектом и окружающей действительностью: положительной либо отрицательной — это определяется субъективным отношением к "генеральному наступлению” на "грабли”.
Ссылки на братьев Стругацких по умолчанию подразумевают их наиболее значимое историко-социологическое произведение: "Трудно быть богом”.
«Быть Богом» в абсолютном смысле этого слова — притязания есть, что и выражается в заголовке статьи "Чумакоффа” в словах «случайность как непознанная Богом закономерность».
Но стать и быть Богом — не получается по причинам, названным А.С.Пушкиным: нет абсолютного предвидения случая, вследствие чего случай не может стать абсолютным орудием мгновенного воздействия с далеко идущими последствиями в руках претендентов на то, чтобы "быть Богом”.
Поэтому притязания "быть Богом” остаются не удовлетворенными, и возникает бессмысленное раздражение агностицизма.

Соответственно и жизненно важный вопрос «что мы знаем о вероятностях?» повисает в таком мировоззрении безответным.
У России тоже есть свои проблемы, и перспективы их решения обусловлены той вhрой и мhрой, которые свойственны её населению.

И в России более 1000 лет нет единства в вhре и в мhре.
И вопросы мировоззрения, религий и атеизма активно обсуждаются в её прессе.
Обратимся ко взглядам Ю.И.Мухина, в советском прошлом главного инженера Карагандинского горно-металлургического комбината, а ныне главного редактора газеты "Дуэль”...
В газете "Дуэль”, № 33 (80), 1998 г., Ю.Мухин опубликовал свою статью "Бессмертна ли душа человека?”, в которой рассматривает различные предположения на предмет выявления истины:
«НЕТ. АТЕИЗМ.
В связи с тем, что позиция атеизма по вопросу о бессмертии души общеизвестна, редакция считает возможным изложение этой позиции опустить.
ДА. Ю.И. МУХИН».

После этого Ю.И.Мухин называет атеистический ответ мракобесием и определяет термин «мракобесие» следующим образом: «Мракобесием называют учение, которое отрицает твердо установленные факты и истины.
Если рассматривать этот вопрос с другой стороны, то мракобесие — это учение, основанное не на понимании, а на вере во что-то, что истиной или фактом не является.
Поскольку с позиций атеизма религиозные учения основаны не на фактах, а на вере, то религия — это мракобесие.
Но... А на каких фактах основан сам атеизм?
Где факты, доказывающие, к примеру, что у человека нет бессмертной души?
Хирурги, препарируя человека, ни разу ее не видели?
И это все?!
Но ведь никто не видел гравитационного, магнитного, электрического полей.
Значит ли это, что и их нет?
Понятно — сегодня приборы показывают наличие этих полей. Но ведь 200 лет назад этих приборов не было и о полях никто не подозревал.
Так чего все же сегодня нет — бессмертной души или приборов по ее обнаружению?
На сегодня мы, атеисты, мракобесы, хуже верующих.
Верующие непрерывно ищут факты, подтверждающие их веру, а мы ловко устроились — что бы они ни нашли, а мы верим, что этого нет.
Они верят в наличие бессмертной души, а мы верим в ее отсутствие; они верят в рай и ад, а мы верим в их отсутствие и т.д.

Мы, атеисты, тоже верующие и тоже мракобесы, но только более амбициозные».

 

Категория: Информация | Просмотров: 1072 | Добавил: semglass | Теги: социум, книги, РЕЛИГИЯ, полемика, Атеизм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: